вторник, 4 февраля 2020 г.

Технологическая карта урока изобразительного искусства для ОВЗ . 5 класс.


Ф.И.О. педагога
Благова Наджебе Азизовна
Класс
5
Тема
«Золотая Хохлома»
Цель урока
Познакомить с особенностями народного промысла Хохлома, научить создавать композицию с использованием элементов хохломской росписи.
Задачи
1.Расширить представления учащихся о декоративном искусстве в жизни человека и общества.
2.Познакомить с историей, современным развитием, особенностями Хохломы.
3.Учить выражать своё отношение, эстетически оценивать произведения Хохломы.
Тип урока
Комбинированный
Универсальные учебные действия
Предметные: владеют основами языка декоративно-прикладного искусства, умеют создавать композиции травной росписи в единстве с формой; учатся самостоятельно находить решение поставленных учебных задач и создавать алгоритмы собственной деятельности.
Познавательные: умеют добывать новые знания, имеют представления о видах хохломской росписи («травка», роспись под фон, «кудрина» ), различают их; понимают общее и особенное в произведениях ДПИ; находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные: эмоционально воспринимают, выражают своё отношение, эстетически оценивают произведения Хохломы, уважительно относятся к продуктам своего труда и труда других людей.
Регулятивные: умеют работать по предложенному учителем плану; приобретают навыки контрольно-оценочной деятельности (собственной и одноклассников).
Коммуникативные: формулируют вопросы и аргументируют личное мнение.
Методы и формы обучения
Активные, интерактивные, проблемно-поисковые изложение; иллюстративно-объяснительные; индивидуальная практическая работа; словесная работа, методы мотивации, информационно-обобщающие.
Оборудование
Медиапроектор, изделия и иллюстрации с хохломской росписью, альбомы, кисти, краски, гуашь, музыкальный центр, аудиодиск с народной музыкой,  детские работы прошлых лет, тонированная бумага, шаблоны.

Этапы уроков
Деятельность учителя
                         Деятельность учащихся
           УУД
            ОП
             АП

Организационный момент

Приветствует детей. Организует их:
- Ребята, улыбнитесь друг другу и проверьте, всё ли готово у вас к уроку.
Дает настрой на урок положительный, мотивирует на продуктивную работу на уроке.

Готовят необходимые для урока материалы: кисти, краски, карандаши, гуашь, восковые мелки, альбомы, воду.


Готовят необходимые для урока материалы: кисти, краски, карандаши, гуашь, восковые мелки, альбомы, воду.


Личностные: Осуществляемые действия:
-эмоциональный настрой на урок положительный;
Формируемые способы деятельности:
-проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.
Регулятивные:
Формируемые способы деятельности:
-выявление  готовности к уроку.






Проверка домашнего задания
Цель: проверить качество выполнения д/з.
Задачи: установить правильность и полноту выполнения Д/З; выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы, вспомнить сведения о ранее изученных народных промыслах.
Ребята, дома вы выполняли задания различной степени сложности. Проверим, что у вас получилось.

Оценить собственную работу.
Самостоятельно строить логическую цепь рассуждений. Учиться видеть недостатки, в корректной форме предлагать способы их устранения. Выполняется экспресс-выставка. 1-2 ученика подготовить информацию о народном промысле Городца.

Оценить собственную работу.
    Трудность:
Самостоятельно строить логическую цепь рассуждений.

Личностные:
Осуществляемые действия:
-повторение ранее изученного материала
Формируемые способы деятельности:
-проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности Регулятивные:
Осуществляемые действия:
-контролируют правильность ответов учащихся.
Коммуникативные:
Осуществляемые действия:
- взаимодействуют с учителем во время опроса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий