Ф.И.О.
педагога
|
Благова Наджебе Азизовна
|
Класс
|
5
|
Тема
|
«Золотая Хохлома»
|
Цель урока
|
Познакомить с особенностями народного
промысла Хохлома, научить создавать композицию с использованием элементов
хохломской росписи.
|
Задачи
|
1.Расширить представления учащихся о
декоративном искусстве в жизни человека и общества.
2.Познакомить с историей, современным
развитием, особенностями Хохломы.
3.Учить выражать своё отношение, эстетически
оценивать произведения Хохломы.
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Универсальные
учебные действия
|
Предметные: владеют основами языка декоративно-прикладного
искусства, умеют создавать композиции травной росписи в единстве с формой;
учатся самостоятельно находить решение поставленных учебных задач и создавать
алгоритмы собственной деятельности.
Познавательные: умеют добывать новые знания, имеют представления о
видах хохломской росписи («травка», роспись под фон, «кудрина» ), различают
их; понимают общее и особенное в произведениях ДПИ; находят ответы на
вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные: эмоционально воспринимают, выражают своё
отношение, эстетически оценивают произведения Хохломы, уважительно относятся
к продуктам своего труда и труда других людей.
Регулятивные: умеют работать по предложенному учителем плану;
приобретают навыки контрольно-оценочной деятельности (собственной и
одноклассников).
Коммуникативные: формулируют вопросы и аргументируют личное
мнение.
|
Методы и формы
обучения
|
Активные, интерактивные, проблемно-поисковые
изложение; иллюстративно-объяснительные; индивидуальная практическая работа;
словесная работа, методы мотивации, информационно-обобщающие.
|
Оборудование
|
Медиапроектор, изделия и иллюстрации с
хохломской росписью, альбомы, кисти, краски, гуашь, музыкальный центр,
аудиодиск с народной музыкой, детские
работы прошлых лет, тонированная бумага, шаблоны.
|
Этапы
уроков
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность учащихся
|
УУД
|
|
ОП
|
АП
|
|||
Организационный
момент
|
Приветствует
детей. Организует их:
-
Ребята, улыбнитесь друг другу и проверьте, всё ли готово у вас к уроку.
Дает настрой
на урок положительный, мотивирует на продуктивную работу на уроке.
|
Готовят
необходимые для урока материалы: кисти, краски, карандаши, гуашь, восковые
мелки, альбомы, воду.
|
Готовят
необходимые для урока материалы: кисти, краски, карандаши, гуашь, восковые
мелки, альбомы, воду.
|
Личностные:
Осуществляемые действия:
-эмоциональный настрой на урок
положительный;
Формируемые
способы деятельности:
-проявление эмоционального
отношения в учебно-познавательной деятельности.
Регулятивные:
Формируемые
способы деятельности:
-выявление готовности к уроку.
|
Проверка
домашнего задания
Цель: проверить качество выполнения д/з.
Задачи: установить
правильность и полноту выполнения Д/З; выявить и устранить в ходе проверки
обнаруженные проблемы, вспомнить сведения о ранее изученных народных
промыслах.
|
Ребята,
дома вы выполняли задания различной степени сложности. Проверим, что у вас
получилось.
|
Оценить
собственную работу.
Самостоятельно строить
логическую цепь рассуждений. Учиться видеть недостатки, в корректной форме
предлагать способы их устранения. Выполняется экспресс-выставка.
1-2 ученика подготовить информацию о народном промысле Городца.
|
Оценить
собственную работу.
Трудность:
Самостоятельно
строить логическую цепь рассуждений.
|
Личностные:
Осуществляемые
действия:
-повторение ранее изученного
материала
Формируемые
способы деятельности:
-проявление эмоционального
отношения в учебно-познавательной деятельности Регулятивные:
Осуществляемые
действия:
-контролируют правильность
ответов учащихся.
Коммуникативные:
Осуществляемые действия:
- взаимодействуют с учителем во
время опроса.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий