суббота, 17 ноября 2018 г.

Новые образовательные технологии в образовании.

1. Технология активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихсяигровые приемы.
Создание на любом этапе урока игровых приёмов и ситуаций. 
Использование обучающих, тренировочных, познавательных, творческих, психотехнических игр с предметами и без них, сюжетных, ролевых, драматизации и т.д.  

 Игры используются на всех уроках учебного плана:
« Потерялась буква»
( обучение грамоте);
«Восстанови цепочку»  (математика 1-4 класс)
«Распредели по частям речи» (русский язык 2-4 класс);
« Мы – геологи»
( окружающий мир 3-4 класс) и др.
«Фантазеры» (2-4 класс),  «Задачи» (2-4 класс).
Способствуют обогащению и закреплению словарного запаса у школьников, связной речи, обучению счёту, развивают память, наблюдательность, развивается познавательный интерес к предметам, активизируется мыслительная деятельность учащихся.  в зависимости от назначения игры.
 Развивается богатое  творческое, свободное воображение, раскрепощенное мышление.
2.«Технология интегрированного урока»
Интегрирует уроки, начиная с периода обучения грамоте:
обучение грамоте – письмо (1 класс), история - русский язык (3-4 класс), окружающий мир - русский язык (3-4 класс), музыка – изо 2-4 класс), литературное чтение – изо  (2-4 класс)и т.д
Такие уроки способствуют  развитию эстетического вкуса, умению анализировать картины (пейзажи) русских художников и музыкальные произведения русских композиторов, вызывают повышение интереса к предмету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий