вторник, 9 января 2018 г.

Конспект урока. Математика. 4 класс. (Школа 2100). Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Учитель начальных классов: Полякова Ольга Петровна.
Цели:
– обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать отрабатывать вычислительные навыки;
– продолжать отрабатывать навык решения задач с помощью уравнения.
   Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы.
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости, повернитесь и поприветствуйте. (Ученики поворачиваются, кивают, поворачиваются обратно).
- Садитесь. Настройтесь на активную работу.
- Сегодня на уроке вас ждут интересные, разнообразные задания.
Но сначала я хотела бы узнать, как вы себя чувствуете, с каким настроением вы пришли на этот урок.
- У вас на парте лежат два смайлика: обычный , серьёзный и весёлый, радостный, позитивный.
- Выберите и поднимите такой, какое у вас сейчас настроение.
(Если у кого-то нейтральный смайлик, спросить почему.) Попробуем сделать так, чтобы к концу урока твоё настроение улучшилось.
2. Проверка домашнего задания.
- Напомните, каким было ваше домашнее задание. (Выучить, повторить правило и формулы взаимосвязи работы, времени и производительности).
- А повторять правила мы будем не сейчас, а в течение урока. Позже вы узнаете, почему.
3. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5
– Сегодня вас ждёт интересное задание, связанное с именованными числами.
- Давайте прочитаем, что нужно сделать.
(Работа с интерактивной доской).
- Соединить равные значения (единицы длины, времени, площади).
(Ученики по одному выходят к доске и соединяют равные значения, устно объясняют).
 Проверка.

4. Индивидуальная работа по карточкам.
- Следующая работа заключается в том, чтобы правильно решить примеры, составить слово. Оно поможет нам определить, что на уроке мы будем делать (тему урока).
3000 *8  п                            96 : 32     я
25 * 20   р                            305 : 5     ь
32 * 10   о                            85 : 5       в
15 * 30   т

 Получилось слово : ПОВТОРЯТЬ.

– Итак, чем мы сегодня будем заниматься на уроке, с чем будут связаны наши сегодняшние задания? (С повторением).

– Посмотрите на разворот страниц учебника. (с.39-44) Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке?
- Какая тема сегодняшнего урока? (Решение задач. Урок повторения, закрепления).
- А теперь давайте обозначим цели урока:
 – обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать отрабатывать вычислительные навыки;
– продолжать отрабатывать навык решения задач с помощью уравнения.

Познавательные УУД
Развиваем умения:     
1. ориентироваться в своей системе знаний: самосто-ятельно предполагать, какая информация нужна для реше-ния учебной задачи в 1 шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

Комментариев нет:

Отправить комментарий