Учитель начальных классов: Полякова Ольга Петровна.
Цели:
– обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать отрабатывать вычислительные навыки;
– продолжать отрабатывать навык решения задач с помощью уравнения.
Цели:
– обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать отрабатывать вычислительные навыки;
– продолжать отрабатывать навык решения задач с помощью уравнения.
Этапы урока
|
Ход урока
|
Формирование
УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
|
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы.
|
1. Организационный момент.
-
Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости, повернитесь и поприветствуйте.
(Ученики поворачиваются, кивают, поворачиваются обратно).
-
Садитесь. Настройтесь на активную работу.
-
Сегодня на уроке вас ждут интересные, разнообразные задания.
Но
сначала я хотела бы узнать, как вы себя чувствуете, с каким настроением вы
пришли на этот урок.
-
У вас на парте лежат два смайлика: обычный , серьёзный и весёлый, радостный,
позитивный.
-
Выберите и поднимите такой, какое у вас сейчас настроение.
(Если
у кого-то нейтральный смайлик, спросить почему.) Попробуем сделать так, чтобы
к концу урока твоё настроение улучшилось.
2. Проверка домашнего задания.
-
Напомните, каким было ваше домашнее задание. (Выучить, повторить правило и
формулы взаимосвязи работы, времени и производительности).
-
А повторять правила мы будем не сейчас, а в течение урока. Позже вы узнаете,
почему.
3. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5
– Сегодня вас ждёт
интересное задание, связанное с именованными числами.
- Давайте прочитаем,
что нужно сделать.
(Работа с
интерактивной доской).
- Соединить равные
значения (единицы длины, времени, площади).
(Ученики по одному
выходят к доске и соединяют равные значения, устно объясняют).
Проверка.
4. Индивидуальная работа по карточкам.
- Следующая работа
заключается в том, чтобы правильно решить примеры, составить слово. Оно
поможет нам определить, что на уроке мы будем делать (тему урока).
3000 *8 п 96 : 32 я
25 * 20 р 305 : 5 ь
32 * 10 о 85 : 5 в
15 * 30 т
Получилось слово : ПОВТОРЯТЬ.
– Итак, чем мы сегодня будем заниматься на
уроке, с чем будут связаны наши сегодняшние задания? (С повторением).
– Посмотрите на разворот страниц
учебника. (с.39-44) Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на
уроке?
- Какая тема сегодняшнего
урока? (Решение задач. Урок повторения, закрепления).
- А теперь давайте
обозначим цели урока:
– обобщить имеющиеся
знания;
– продолжать учиться решать задачи «на
работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать отрабатывать вычислительные
навыки;
– продолжать отрабатывать навык решения
задач с помощью уравнения.
|
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самосто-ятельно предполагать,
какая информация нужна для реше-ния учебной задачи в 1 шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать
математические факты и объекты;
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий