вторник, 8 ноября 2016 г.

Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнью в школе.


Цель: определить степень удовлетворенности учащихся жизнью в школе
Ход проведения. ученикам предлагается оценить степень согласия с содержанием по следующей шкале:
4–совершенно согласен;

3–согласен;
2–трудно сказать;
1–не согласен;
0–совершенно не согласен.
1. Я иду на занятия с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые предметы.
9. Я считаю, что школа  по –настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10. На каникулах я скучаю по школе.

Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности учащихся жизнью  в школе (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если У больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если же У больше 2, но меньше 3 или меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий