понедельник, 18 января 2016 г.

Дистанционные олимпиады и современная система образования

Среди задач современной системы образования особенное место занимает развитие индивидуальности и мобильности, раскрытие личностного потенциала ребенка, формирование у него способности к самостоятельному решению жизненных проблем.
Разумеется, методов обучения, условно называемых традиционными, для достижения вышеуказанных целей не достаточно. Современный учитель активно использует новые методы обучения, руководствуется инновационными подходами к организации образовательного процесса.
Уже несколько лет не снижается интерес к организации дистанционных олимпиад. С развитием информационных и мультимедийных технологий воспитанники всех учебных заведений, независимо от места их расположения, получили уникальную возможность стать частью единого информационно-образовательного пространства.
В ходе приобщения детей к участию в дистанционных олимпиадах решаются важнейшие проблемы воспитания, связанные с развитием познавательного интереса и повышением интеллектуального уровня учащихся.
Одно из преимуществ дистанционных олимпиад - это их открытость. Участвовать и соревноваться со своими сверстниками может любой ребенок. Это уникальная возможность для учеников с невысокой успеваемостью.
Дистанционные олимпиады уже сложно назвать инновационным методом обучения. Сегодня это проверенный и зарекомендовавший себя способ повышения эффективности образования. Ученики находят в них поле для самореализации и раскрытия творческого потенциала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий