среда, 3 ноября 2010 г.

Кто такие дети - индиго?

Многие из нас не раз сталкивались с таким понятием, как «дети – индиго».
До сих пор это явление остается загадкой и предметом споров многих именитых ученых.
 Бытует мнение, что детям – индиго свойственны удивительные способности, к примеру,   телепатия, чрезвычайная чувствительность, не по годам развитый интеллект и т.д.
 О детях – индиго снимают фильмы, пишут книги и изучают это явление с научно  обоснованной стороны.   

От чего произошло такое название?

 Как известно, индиго – это яркий насыщенный цвет, занимающий промежуточное место между темно – синим и фиолетовым цветами. У детей – индиго на снимке их биоэнергетического поля отчетливо видна аура этого удивительного цвета.
Людям, а точнее – детям, с аурой такого цвета приписывают мудрость, высочайший уровень духовности, обостренное чувство ответственности и справедливости.
 Детей – индиго считают избранными, то есть теми, кому даровано особое предназначение в этом мире.
Как можно распознать ребенка – индиго? Как правило, это необычайно самостоятельный малыш, смышленый и развитый не по годам. Ему легко дается освоение новых знаний, его способности к обучению чрезвычайно высоки. Такому ребенку не представляет особых трудностей разгадать головоломки, решение которых иногда не под силу даже взрослому человеку. Нередко этому способствует невероятно развитая интуиция, зачастую такие дети просто не могут объяснить, каким образом им далось решение сложных головоломок – оно приходит к ним буквально «из ниоткуда».
Замечено, что дети-индиго в силу своих уникальных способностей и особенной памяти, могут с легкостью познавать даже сложные науки, осваивать цифровые технологии. Возможно, поэтому детям – индиго не представляет никакого труда разгадывать самые хитрые взрослые загадки и решать любые сверхсложные задачи.
Нэнси Энн Тэпп, ясновидящая, которая открыла и изучает этот феномен, выделяет
4 категории детей-индиго, в соответствии с их жизненной программой:
1. Гуманисты – это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они очень активны и одновременно неуклюжи. Таких детей очень тяжело заставить убрать игрушки, потому что им нужны все и сразу.
2. Концептуалисты – это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Им нужно кем-то управлять, они не любят, когда кто-то лезет в их дела. Склонны к вредным привычкам, хорошо сложены.
3. Художники – это будущие учителя, музыканты и художники. Это творческие натуры, готовые перепробовать все: от вышивания крестиком до прыжков с парашютом. Это хрупкие, подвижные дети.
4. Живущие во всех измерениях – это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они крупнее, выносливее и самостоятельнее других детей.
Присмотритесь к маленькому забияке, может, он совсем не капризничает, а отстаивает свою позицию. Может, он прав, но наш авторитет взрослого не дает это принять. Не надо переучивать непокорного ребенка, стоит просто понаблюдать за ним. Все в мире изменяется. Может, действительно настала новая эра в развитии человечества, может, чтобы процветать дальше, нам необходимо перестроиться. В любом случае цель детей-индиго – вырасти и сделать этот мир лучше. Не мешайте им выполнять свою миссию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий