суббота, 17 марта 2018 г.

Проектные и игровые технологии как средство творческого развития на уроках изобразительного искусство.


                                                                   
                                                                                
    Учитель: ИЗО Благова Н.А.

1.    Внедрение ИКТ и игровые  технологий – одно из основных направлений моей работы, которое позволяет овладеть образным языком изобразительного искусства, развивать художественно-эстетический вкус, формировать художественные знания, умения и навыки. Мне как преподавателю ИЗО часто приходится задумываться над тем, как сделать уроки увлекательными, как приучить детей заглядывать в специальную литературу. Один из эффективных способов добиться этого – использование информационно-коммуникационных технологий.     Таким образом  использование компьютерных технологии позволяет изменить учебный процесс  в лучшую, более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной деятельности, повысить интерес детей к изобразительному искусству , их активность а следовательно, и качество знаний учеников.

А также преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуации и упражнений, с помощью которых  учитель формирует у школьников конкретные умения и навыки.

Цель: игровой технологии, снижение утомляемости учащихся на уроке

Игра на уроке помогает мне быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.

Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы, дети легко вовлекаются в игровую деятельность. На уроках изобразительного искусства игры способствуют развитию связной речи, направлены на развитие памяти, внимания, наблюдательности, воображения, фантазии. Результативность игр зависит от систематического их использования.

Известные фразы  В.А. Сухомлинского:  «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий