1.
Внедрение ИКТ и игровые технологий – одно из основных направлений
моей работы, которое позволяет овладеть образным языком изобразительного
искусства, развивать художественно-эстетический вкус, формировать
художественные знания, умения и навыки. Мне как преподавателю ИЗО часто
приходится задумываться над тем, как сделать уроки увлекательными, как приучить
детей заглядывать в специальную литературу. Один из эффективных способов
добиться этого – использование информационно-коммуникационных технологий. Таким образом использование компьютерных технологии
позволяет изменить учебный процесс в
лучшую, более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной деятельности,
повысить интерес детей к изобразительному искусству , их активность а
следовательно, и качество знаний учеников.
А также преподавание изобразительного искусства
невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуации и
упражнений, с помощью которых учитель
формирует у школьников конкретные умения и навыки.
Цель:
игровой технологии, снижение утомляемости учащихся на уроке
Игра на уроке помогает мне быстро вовлечь всех
участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует
установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.
Для младшего школьного возраста характерны яркость и
непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы, дети легко
вовлекаются в игровую деятельность. На уроках изобразительного искусства игры
способствуют развитию связной речи, направлены на развитие памяти, внимания,
наблюдательности, воображения, фантазии. Результативность игр зависит от
систематического их использования.
Известные фразы
В.А. Сухомлинского: «Игра – это
искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий